среда, 13 февраля 2013 г.

тата емо на бензиновом двигателе

12. Dominion, 02.05.2011 22:13 BumbaUmbaЗапустить ДВС тоже вроде особых проблем нет.ну как бы да...но по моему мнению, учитывая сколько электроники в современных ДВС, суммарная надежность электропривода, по сравнению с ДВС, будет определяться аккумулятором и двигателем, но не инвертором. А эл. двигатель в правильном (обмотки залиты хорошим полимером, железо в магнитопроводах проварено, ротор с валом рассчитаны на ударные нагрузки и др.) исполнении будет все таки надежнее ДВС.Добавление от 02.05.2011 22:14:ЗЫ. По электродвигателям не сильно спец, поэтому не пинать Добавление от 02.05.2011 22:21:BumbaUmba(по системе двигатель-генератор).это по-моему умформером называлось

11. BumbaUmba, 02.05.2011 20:01 v258в статоре нет ни единой движущейся, а значит, изнащивающейся детали. В роторе, кстати, тожеПри следующем разборе двигателя обратите внимание как фиксируются обмотки статора. Температурные (расширение при нагревании, и соответствующие изменения при охлаждении) и вибрационные воздействия вызывают воздействие (пардон за тавтологию) на бандаж со всеми вытекающими. Я уже не говорю про динамические воздействия импульсов тока.Про неподвижный ротор это круто. Электрические же проблемы у эл.двигателей сами собой не возникают, чаще всего это происходит при существенном нарушении режима или условий эксплуатации или в результате форс-мажора - длительный перекос фаз, залив водой и т.д., и т.п.Какого режима? Каких условий эксплуатации? Работа электропривода в элмобиле и есть такие действия?Вот любят же сказки про залив водой рассказывать. Как в заводском цеху вода попадает в электродвигатель? А они там горят и не в единичном экземпляре, и при всех существующих защитах. Длительный перекос фаз. Ну-ну. И откуда он возникает?Опять страшные сказкиоб чем? О том что в составе электропривода есть преобразователь? ну-ну. Это под капотом автомобиля может быть достаточно высокая температура, ибо работа его основана на ГОРЕНИИ топлива, а у эмобиля-то с чего? Да и защиту от перегрева вроде как никто не отменял, а сложности она особой не представляет Работа эмобиля основана на использовании электрической энергии. А вот как связано протекание тока и повышение температуры в местах протекания оного - это страшная тайна производителей электрооборудования. Защита от перегрева работает однозначно - отключением всей установки. ланселотцитата (BumbaUmba):Электропривод технически гораздо более сложная система, а следовательно его надежность ниже.цитата (ланселот):нука нука с этого момента поподробнее можно? назовите что там особо сложного, а я вам приведу на каждый ваш довод ДВА более сложных у ДВСцитата (BumbaUmba):- статический преобразователь...цитата (ланселот):это не входит в электродвигатель, напомнб реч шла о конструкции именно электродвигателяили лыжи не едут или ... зачетный соскок с темы.цитата (ланселот):а откуда гармоникам взятся в электромобиле? вы же сами пишете: ...... приближены к синусоидальной формеКлючевое слово моего текста выделил для Вас. Между прочим это еще одна причина почему КПД эл.двигателя, работающего от полупроводникового преобразователя, не будет равно номинальному.сильно усложнят надежность? да хоть герметично закрыть, не проблемаГерметично закрыть - проблемы с теплоотводом - повышение температуры - срабатывание защиты - отключение электропривода.Следовательно надо городить еще доп.схемные решения/устройства и т.п. Масла то нет. Добавление от 02.05.2011 20:09:DominionСтатический преобразователь? в каком смысле?Статическими (в настоящее время) обозначают преобразователи на полупроводниковых приборах в отличии от электромашинных преобразователей (по системе двигатель-генератор).Синусоиду аппроксимированную получить не проблемаСотни ампер в наше время не проблема ...Да я и не говорил, что это не реализуемо. Запустить ДВС тоже вроде особых проблем нет.

10. Semion!, 02.05.2011 19:44 Roman SЭлектромобили лучше, посему надо просто участвовать в 24 часах Ле Мана и всех победить нафиг.В чём проблема со сменными ватарейками ?

9. Dominion, 02.05.2011 18:58 цитата:BumbaUmbaПри "невысокой" температуре в 130 по цельсию преобразователю придет полный кирдык. Хотя говорить об этом конечно не стоит. Особенно в жарких странах, для которых предназначены эмобили.А под капотом у нас проветривания конечно же нет, как и в машинах с ДВС? Чай под капотом не парник, и через зазоры проходят воздушные потоки, возникающие в результате нагревания воздуха в верхней части капота. (Если че, то я о стоящей машине на солнце. В движении там еще проще)цитата:статический преобразователь постоянного напряжения в трехфазную симметричную систему напряжений, которые максимально приближены к синусоидальной форме, с регулируемой частотой, амплитудой и фазой напряжения в каждой обмотке электродвигателя при токах в несколько сотен ампер.Статический преобразователь? в каком смысле?Синусоиду аппроксимированную получить не проблема - импульсный ключ и дроссель с малыми потерями. Для синхронников такой ток приемлем, только НЧ фильтры нужно поставить, да магнитопровод сделать с учетом возможных ВЧ всплесков, чтобы уменьшить потери от токов Фуко.Сотни ампер в наше время не проблема, благо появились мощные полевики на токи такого порядка с внутренним сопротивлением открытого канала 1мОм и меньше. Потери на таком ключе при токе 100А будут всего 10Вт. Таких ключей в инверторе будет 12 штук. Нагрев на максимальной мощности будет составлять 120-300Вт - вполне подъемная мощность для рассеивания на огромном корпусе инвертора (наверняка там еще и принудиловка какая нибудь предусмотрена).Амплитуды и фазы - это для контроллеров ваще ни капли не проблема

8. Roman S, 02.05.2011 18:11 цитата:hadvig: ( ) Да фигней страдают. Электромобили лучше, посему надо просто участвовать в 24 часах Ле Мана и всех победить нафиг.

7. v258, 02.05.2011 18:02 addiОт солнышка например, сколько иногда в салоне бывает, сказать трудно т.к. мой больше +50 не мереет, а чтобы поехать иногда приходится руль миниралкой охлаждать иначе сильно жгётЭто прямыми солнечными лучами нагревает, стоит закрыть лобовое фольгой - и после дня под солнцем в машине жарко, но за руль взяться можно, и сиденье не обжигает. А под капот прямые лучи не проникают по определению.ЗЫ: я не склонен утверждать, что проблем с перегревом не может быть в принципе, но это чисто инженерный вопрос, и не самый сложный, имхо

6. addi, 02.05.2011 16:20 v258 Просто он утверждал, что преобразователь значительно сложнее ДВС-двигателя. Ну любит он ужасы рассказывать Я не заметил чтобы он утверждал - "преобразователь значительно сложнее ДВС-двигателя", он говорил о системе и я тоже склонен считать, что система электропривода автомобиля достаточно сложна и у неё есть свои нюансы, но к простой её отнести никак нельзя, так же как и практически невозможно прямое сравнение этих систем. Надёжность выше/ниже, тут можно поспорить, тем более он не утверждает о значительно менее надёжных. Насчет сложности тоже спорно, если сравнивать с ДВС предыдушего поколения то да, а если с нынешнем, что более корректно, то я склонен больше к паритету. Да и по моему он не ужасы, а реальность вынужден рассказывать. Это под капотом автомобиля может быть достаточно высокая температура, ибо работа его основана на ГОРЕНИИ топлива, а у эмобиля-то с чего?От солнышка например, сколько иногда в салоне бывает, сказать трудно т.к. мой больше +50 не мереет, а чтобы поехать иногда приходится руль миниралкой охлаждать иначе сильно жгёт, а под капотом электрички тоже ест чему греться, 10-20% пока на тепло уходят. Да и защиту от перегрева вроде как никто не отменял, а сложности она особой не представляет Я бы не стал так однозначно, это не холодильник с его термодатчиком, там могут быть сотни локальных точек/компонентов которые нужно контролировать и защищать. Это система, и все решения в неё должны быть системными, иначе вы получите монстра и по габаритам и по непредсказуемости. Посмотрите на компы, хотя по вашему там никакой сложности, но некоторые экземпляры об этом не знают и из-за этой системы охлаждения слишком быстро становятся металлоломом.

5. v258, 02.05.2011 15:15 addiА по моему очень даже реально, иначе как вы будете управлять двигателем с КПД 90 и более%?Именно этой штукой. Просто он утверждал, что преобразователь значительно сложнее ДВС-двигателя. Ну любит он ужасы рассказывать BumbaUmbaЭто заблуждение дилетанта. Электропривод технически гораздо более сложная система, а следовательно его надежность ниже.addiЕсли предположить, что законы физики ему не чужды, то вероятность получить 130 при +45 (а под капотом может быть и более) и условиях которые он описал абзацем выше, гораздо выше чем при -45.Это под капотом автомобиля может быть достаточно высокая температура, ибо работа его основана на ГОРЕНИИ топлива, а у эмобиля-то с чего? Да и защиту от перегрева вроде как никто не отменял, а сложности она особой не представляет

4. addi, 02.05.2011 14:51 v258Прошу прощения, а в каких странах температура достигает таких значений? Если предположить, что законы физики ему не чужды, то вероятность получить 130 при +45 (а под капотом может быть и более) и условиях которые он описал абзацем выше, гораздо выше чем при -45.Опять страшные сказки?А по моему очень даже реально, иначе как вы будете управлять двигателем с КПД 90 и более%?

3. ланселот, 02.05.2011 14:50 BumbaUmba- статический преобразователь постоянного напряжения в трехфазную симметричную систему напряженийэто не входит в электродвигатель, напомнб реч шла о конструкции именно электродвигателяBumbaUmbaТ.е. Вы серьезно уверены, что при влажности на улице 98%, влажность в помещении составляет 98%? Больше вопросов не имею.а чем он сушится? особенно в про.помещениях с принудительной вентиляцией???BumbaUmbaПро ФАК не слышали?если честно нет, и про разлетающиеся оси тоже не слыхал (может потому что к электровозам отношения не имею вообще никакого)а откуда гармоникам взятся в электромобиле? вы же сами пишете:статический преобразователь постоянного напряжения в трехфазную симметричную систему напряжений, которые максимально приближены к синусоидальной форме, с регулируемой частотой, амплитудой и фазой напряжения в каждой обмотке электродвигателя при токах в несколько сотен ампер.BumbaUmbaда с помощью лома и какой-то матери все можно сделать. Только это все дополнительное оборудование, которое усложняет систему электропривода.пыльник, кожух, короб и т.д. сильно усложнят надежность? да хоть герметично закрыть, не проблемаBumbaUmba За смехом проще скрыть свое непонимание?вам уже сто раз обьяснили что вопрос как минимум не корректен, поэтому кроме как посмеяться вариантов не остается, если вы такой ениальный, приведите расчет на свои же исходные данные (т.е. попробуйте ответить на свой вопрос сами)ответа нет

2. hadvig, 02.05.2011 14:20 ( )

1. v258, 02.05.2011 13:59 BumbaUmbaПри "невысокой" температуре в 130 по цельсию преобразователю придет полный кирдык. Хотя говорить об этом конечно не стоит. Особенно в жарких странах, для которых предназначены эмобили.Прошу прощения, а в каких странах температура достигает таких значений? статический преобразователь постоянного напряжения в трехфазную симметричную систему напряжений, которые максимально приближены к синусоидальной форме, с регулируемой частотой, амплитудой и фазой напряжения в каждой обмотке электродвигателя при токах в несколько сотен ампер.Опять страшные сказки?

-=DGN=-, 02.05.2011 13:59 (Это продолжение ( ) )

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

(Продолжение темы )Версия для печати

Электромобили - грядет революция? (часть 3)

Электромобили - грядет революция? (часть 3) - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий