четверг, 14 февраля 2013 г.

водная эмульсия на щупе

Машина неимоверно кушала масло, поэтому первым делом было принято решение о замене двигателя 2,0 на 2,5 благополучно оставшегося от бывшей 39ки. Было несколько проблем, таких как отломанные крепления пожалуй даже вырванный масленый стакан и напрочь убитый поддон. Крепления были заварены аргоном, масленый стакан и поддон взяты с 2,0.Далее извлекаем мертвеца из стального тела Не мог сначало понять как отсоеденить рычак КПП от коробки поэтому пришлось половининить, а уже на следующий день обратится к умной книжке=)) Хирург =) Готовим новый агрегат к установке Поставить всё это дело на место не составило особого труда, немного мороки с проводами, фишками и различными жидкостями и вот мы я уже пробую её заводить Питание есть, лампочки горят мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?ДФ: ага, есть сигнал!мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на эммм чего там у нас по картам топлива а, во, посчитал, на 2 миллисекундыдрайвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!А ничего не открывается)))Немного танцов с бубнами, перекидыванием туда сюда катушек, свечей, и я начинаю пониматьБлок DME и блок EWS2 между собой ещё не "подружены" о чём я совсем даже и не задумывался.Ставим мозги с 2,0! И счастье так близко, завелась Продолжение следует С блоком DME своя история=)

Я езжу на (до этого  )

Личный опыт: BMW 5 series (E39)

Комментариев нет:

Отправить комментарий